Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 11 ноября 2021 г.

Когда смартфоны будут реже ломаться
391 просмотр

Внедрение национальной идеологии качества, как показал мировой опыт, приводит к резкому росту экономики. Такая задача сегодня стоит и перед Россией, которая должна к 2024 году выйти на темпы роста выше среднемировых. Эксперты деловых кругов считают, что для этого нужно законодательно закрепить ответственность за выпуск недоброкачественной фальсифицированной и контрафактной продукции и приступить к разработке закона «О качестве продукции». Также следует обязать производителей товаров длительного пользования указывать их срок службы.

***

«Потребительский экстремизм»?

На ноябрьском форуме «Всемирный день качества», который пройдет 14 ноября в Москве, будет обсуждаться тема потребительского экстремизма. Что это за зверь?

Он действительно имеет место, отвечает Владимир Гутенев. Это, по сути, потребительское мошенничество, намерение навредить предпринимателю или злоупотребить своим правом. Чаще всего недобросовестные покупатели действуют в сфере розничной торговли, при приобретении дорогой бытовой техники, электроники, автомобилей и недвижимости. Сюда же депутат отнес рынки банковских и страховых услуг, грузоперевозок, туристской деятельности и даже сферу косметологических и медицинских услуг.

Он признает, что в таких конфликтах обычно виноваты обе стороны и выявить, где экстремизм, очень сложно. Не секрет, что страховщики по полисам ОСАГО занижают страховые выплаты, а магазины нередко продают просроченные или некачественные продукты.

Поэтому, полагает депутат, надо рассмотреть возможность легализовать понятие «потребительского экстремизма» в законодательстве и установить административную ответственность для недобросовестных жалобщиков.

Петр Шелищ возражает: «Да, потребитель не всегда прав. Что показывает и статистика: потребители выигрывают лишь 80-85 процентов исков к предпринимателям. Случаются и уголовные преступления, особенно в сфере страхования, когда страховой случай фальсифицируется якобы «потребителем», а по сути мошенником. Страховщики за этим внимательно следят, и уже немало таких жуликов отправили за решетку. Но ведь и предприниматели выполняют лишь половину судебных решений по искам. Как с этим быть?».

Его поддерживает Сергей Пугачев. Правило «потребитель всегда прав» утвердилось в общественном сознании сто с лишним лет назад. Оно стало основой потребительского движения и профильного законодательства многих стран, напомнил он. «Российский закон о защите прав потребителей с 1992 года претерпел множество изменений, в том числе по инициативе бизнеса. Но, видимо, его нормы до сих пор кому-то из деловых структур мешают», — полагает эксперт.

В ТПП РФ считают, что нет нужды законодательно бороться с «экстремизмом» покупателей. Есть множество способов уладить конфликты между производителями товара (услуги) и взбалмошными клиентами, а для хулиганов существуют и применяются на практике нормы административных и уголовных нарушений.

Людмила ГЛАЗКОВА

(с сокращениями)


  Вся пресса за 11 ноября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт